Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Автозвук

Здравствуйте! Здесь я коротко хочу поделиться своим опытом монтажа аудио систем на автомобили и другие виды транспорта. К установке автозвука можно относиться по-разному: кому-то хватает просто замены магнитолы, а кому-то надо, чтоб его сначала было слышно, а потом видно :) Также вкусы восприятия звука в автомобиле у всех разные, и конечно же для мастера главное знать, чего клиент хочет добиться от аудио системы в своем авто, ну и немаловажный момент - это бюджет, с которым он готов расстаться. На сегодняшний день существует множество различных сайтов и форумов, на которых обсуждают разные темы, связанные с установкой того или иного оборудования, и, начитавшись этих форумов, люди, которые никогда не сталкивались с установкой, зачастую пытаются сами установить в свой автомобиль разные системы, связанные с автозвуком, пытаясь сэкономить на самой установке. По моему опыту 70 процентов этих людей допускают некоторые ошибки при установке и потом обязательно обращаются с разными проблемами в ту или иную фирму, которая занимается профессиональной установкой, что естественно приводит к перерасходу бюджета, потому что не каждый мастер возьмется доделывать или исправлять ошибки других, в таких случаях проще все демонтировать и установить заново, из-за чего придется платить не только за установку, но и за демонтаж или замену каких-либо компонентов ранее установленного оборудования. В моем опыте таких автомобилей было очень много, самый распространений момент - это когда человек обращается после установки усилителя с посторонними шумами в колонках будь то шум от генератора при заведенном двигателе, наводки от каких-либо штатных блоков, установленных в автомобиле или быстрая разрядка аккумулятора и т.д. И зачастую клиент утверждает, что устанавливал в одной из фирм, но там не могут исправить эту проблему, ссылаясь на оборудование, которое приобретено самостоятельно клиентом. Но после того, как добираешься до "медных кишков", сразу видно, что установка была произведена самостоятельно, так как ни один установщик, уважающий свою работу, так никогда не сделает, хотя такие работы встречаются и после известных студий: снаружи вроде все красиво, но внутри "черт ногу сломит"; мне с этим приходилось сталкиваться, на что я смотрел с большим удивлением, как такая студия могла это сделать. Что я хочу этим сказать: если вы сомневаетесь в своих силах, то лучше будет доверить установку знающим мастерам, которые с этой задачей справятся гораздо быстрее и качественнее, и после установки дадут гарантию на свои работы. И еще не забывайте, что при установке может понадобиться инструмент, которого у вас может не оказаться. Ниже я расскажу о некоторых услугах, которые можем вам предоставить.

 

 

Установка магнитолы

 

Установка магнитолы в штатное место, без всяких доработок.Установка магнитолы в штатное место, без всяких доработок.Установка магнитолы на мотоцикл, с изготовление коробов для акустики, и усилителяУстановка магнитолы на мотоцикл, с изготовление коробов для акустики, и усилителяУстановка магнитолы с изготовлением переходной рамки и доработкой штатного местаУстановка магнитолы с изготовлением переходной рамки и доработкой штатного места

 

Установка автомагнитол бывает разная: от простой (в штатное место) до сложной (с подгонкой посадочного места и изготовлением переходной рамки), - все зависит от конкретного автомобиля. При монтаже магнитол надо учитывать сечение штатных проводов. Очень часто производитель использует тонкие провода, что может привести к проблемам дальнейшего использования оборудования. На современных автомобилях зачастуюиспользуется штатный усилитель, что приводит к использованию дополнительных блоков согласования, это относится и к кнопкам управления с руля. Так же может возникнуть проблема, что на конкретный автомобиль не бывает блока запуска штатного усилителя, и тогда необходима его замена, но на этом закончиться может не всё, потому что на большинстве штатных систем у акустики свое сопротивление, ограничение по мощности, поканальное усиление (это приводит к установке дополнительных кроссоверов), обычно в таких случаях после замены усилителя штатная акустика долго не работает и понадобится ее замена. Чтоб избежать всех проблем с установкой, Мой вам совет: перед покупкой того или иного оборудования не поленитесь проконсультироваться со специалистами по установке, так как многие магазины по продаже техники работают лишь бы продать.

 

 

Установка акустики

 

Установка акустики с переделкой штатной обшивки двериУстановка акустики с переделкой штатной обшивки двери

Изготовление внутренего подиумаИзготовление внутренего подиумаУстановка сч , вч динамиков, с изготовлением подиумаУстановка сч , вч динамиков, с изготовлением подиума

При выборе акустических систем в автомобиль существует много нюансов. Особенно важный момент - это с чем будет использоваться система: с магнитолой либо усилителем. Второй момент - это диаметр и посадочная глубина в зависимости конкретного автомобиля. У всех разное посадочное место, что приводит к доработке и изготовлению различных подиумов. При изготовлении внутреннего подиума, который находится под обшивкой двери, нужно учитывать некоторые нюансы в зависимости от динамика, который устанавливается: таких как расстояния между металлическим каркасом двери и обшивкой, посадочная глубина динамика и ход диффузора при его работе. При снятии штатного динамика можно обратить внимание на то, как изготовлен пластиковый подиум, а именно на то, что магнит не выступает за пределы корпуса. «На что это влияет?», - на то, что этот козырек (если можно так сказать) находится сверху и не дает попасть воде на подвесную систему динамика (особенно после мойки автомобиля), что продлевает его срок службы. Многие установщики не учитывают этот момент, и система быстро выходит из строя, особенно зимой, так как замерзает вода и блокирует ход диффузора. Если изготавливаются подиумы поверх либо с переделкой обшивки, то как правило, эта проблема решается сама собой, но не во всех случаях. Еще надо уделять внимание подготовке самой двери для более качественного звучания системы. Есть еще много нюансов, которые я применяю при установке акустики!

 

Установка усилителя

 

Установка усилителей на полку со стороны багажного отсекаУстановка усилителей на полку со стороны багажного отсекаПроцесс установки усилителей с изготовлением сложных конструкцийПроцесс установки усилителей с изготовлением сложных конструкций

Установка усилителей с изготовлением фальшпанелиУстановка усилителей с изготовлением фальшпанели

Самое главное при установке усилителя на автомобиль: надо уделять внимание прокладке RCA кабелей (и их качеству) по салону автомобиля и подключению питающих усилитель проводов, а также их сечению в зависимости от того, какая мощность. От того, как вы проложите провода по кузову автомобиля, очень зависит, будут ли у вас посторонние шумы в акустике. Иногда приходится разбирать весь салон, так что будьте к этому готовы. Особенное внимание надо уделить защите питающего кабеля от повреждения, который в большинстве случаев приходится вести из подкапотного пространства, а также в обязательном порядке установке предохранителя не далее 20 сантиметров от аккумулятора. Многие этим пренебрегают, а это чревато возгоранием проводки. Так же обратить внимание на заделку концов возле усилителя, многие не заморачиваются и зажимают провода в клеммнике усилителя без напайки клемм (не относится ко всем усилителям). При установке усилителя я всегда предлагаю изготовить фальшпанель для скрытия всех контактов, что немного увеличивает стоимость работы, но дает более эстетичный вид и аккуратность установки. А также защите контактов от замыкания каким-либо предметом, перевозимым в багажном отсеке, где зачастую устанавливается усилитель. Еще надо уделить внимание охлаждению усилителя: иногда его прячут в какие-нибудь ниши, где он перегревается и становится в защиту.

 

Установка сабвуфера

 

Установка сабвуфера с изготовлением короба (стелс)Установка сабвуфера с изготовлением короба (стелс)Процесс установки 2х сабвуферов с изготовлением сложной конструкцииПроцесс установки 2х сабвуферов с изготовлением сложной конструкцииУстановка 2х сабвуферов (стелс)Установка 2х сабвуферов (стелс)

 

На сегодняшнем рынке существует множество различных сабвуферов: в уже изготовленном корпусе, со встроенным усилителем либо под изготовление собственного корпуса. Когда устанавливается активный сабвуфер, используются те правила, что и при установке усилителя. Для пассивного требуется установка дополнительного усилителя. К динамикам, которые продаются под изготовление корпуса уже надо уделить больше времени и сил на изготовление и расчет требуемого объема. Также надо определиться, как и где он будет стоять в автомобиле: в отдельном корпусе либо во встроенном (стелс). Для изготовления короба я использую МДФ от 18 до 30 мм в зависимости от мощности и марки динамика. А также какой корпус будет изготавливаться - с фазоинвертором либо закрытый объем. Но мне больше нравится, как звучат корпуса с щелевым портом. Чтоб изготовить стелс я использую для задней стенки стеклоткань в несколько слоев для того, чтобы корпус получился компактнее, и чтобы выиграть требуемый объем. Очень часто приходится переносить штатные блоки, чтобы те не мешали установке, передняя стенка также делается из МДФ, за исключением сложных конструкций, где невозможно использовать МДФ.

 

Для более подробной информации или установки звоните. Всегда будем рады Вам помочь!